Меню
Каталог

Гарантии и возврат

Гарантия

На все запчасти нашего производства мы предоставляем гарантию так же как завод-производитель. Наша компания имеет сертификаты качества на выпускаемую продукцию, что значительно отличает нас среди конкурентов.

Возврат товара и денежных средств

Общие правила возврата товара и денежных средств:

  • Претензии по количеству и качеству товара должны быть направлены в письменном виде в течение 14 календарных дней с даты приемки товара Покупателем.
  • При самовывозе приемка товара по количеству и качеству производится в момент получения товара Покупателем.

Порядок обмена или возврата продукции ненадлежащего качества      

Уважаемые клиенты!

При обнаружении недостатков качества полученной продукции необходимо:

  1. Поставить в известность менеджера осуществлявшего отгрузку.
  2. В случае обмена вместе с некачественной продукцией необходимо отправить следующий пакет документов:
    • копия документа, по которому приобретено изделие (накладная, счет-фактура с датой продажи);
    • акт рекламации или претензию в отдел продаж ООО «УРАЛРЕМСЕРВИС»

В акте указать следующее:

  • Дата
  • Номер акта (претензии)
  • Название организации
  • ФИО составителя
  • Наименование изделия
  • Описание дефекта или причина возврата
  • Подпись

В случае возврата продукции к выше перечисленным документам необходимо приложить накладную и счет фактуру на возврат.

Получить консультацию
Марина Данцырева
Менеджер

Отправляя форму вы подтверждаете согласие с политикой обработки персональных данных.