Гарантия
На все запчасти нашего производства мы предоставляем гарантию так же как завод-производитель. Наша компания имеет сертификаты качества на выпускаемую продукцию, что значительно отличает нас среди конкурентов.
Возврат товара и денежных средств
Общие правила возврата товара и денежных средств:
- Претензии по количеству и качеству товара должны быть направлены в письменном виде в течение 14 календарных дней с даты приемки товара Покупателем.
- При самовывозе приемка товара по количеству и качеству производится в момент получения товара Покупателем.
Порядок обмена или возврата продукции ненадлежащего качества
Уважаемые клиенты!
При обнаружении недостатков качества полученной продукции необходимо:
- Поставить в известность менеджера осуществлявшего отгрузку.
- В случае обмена вместе с некачественной продукцией необходимо отправить следующий пакет документов:
- копия документа, по которому приобретено изделие (накладная, счет-фактура с датой продажи);
- акт рекламации или претензию в отдел продаж ООО «УРАЛРЕМСЕРВИС»
В акте указать следующее:
- Дата
- Номер акта (претензии)
- Название организации
- ФИО составителя
- Наименование изделия
- Описание дефекта или причина возврата
- Подпись
В случае возврата продукции к выше перечисленным документам необходимо приложить накладную и счет фактуру на возврат.